ТЕЛЕФОН, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

8(342) 261-81-70

 

С цeлью улучшeния взaимoдeйствия пoлиции с нaсeлeниeм, в Упрaвлeнии ГИБДД Пeрмскoгo крaя устaнoвлeн тeлeфoн дoвeрия. Приём oбрaщeний гoрoжaн  и житeлeй крaя oсущeствляeтся круглoсутoчнo,  принимaются: зaявлeния, прeдлoжeния, жaлoбы грaждaн, oбрaщeния o готовящихся или совершенных правонарушениях или преступлениях;  предоставляется консультационная помощь населению по вопросам, входящим в компетенцию краевого ГИБДД;  принимаются жалобы граждан на сотрудников Госавтоинспекции; разъясняются действия сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей.

 

«Основная задача Госавтоинспекции сохранение жизни и здоровья граждан, а также обеспечение правопорядка и общественной безопасности. Для того чтобы добиться их максимальной реализации, необходимо постоянное сотрудничество ГИБДД  и населения.  Именно с этой целью организована работа «телефона доверия» — рассказал Владимир Васенин, начальник отделения пропаганды БДД УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю.

 

Так, например,  жительница  Очера обратилась на телефон доверия, с просьбой объективно разобраться в обстоятельствах ДТП, при котором по ее мнению была  совершена подмена виновника случившегося. По данному факту была проведена тщательная проверка. Информация не подтвердилась. Однако это происшествие еще раз показало  эффективность взаимодействия  Госавтоинспекции с населением посредством телефона доверия.

 

«Мы благодарим тех, кто не равнодушно смотрит на нарушения правопорядка и помогает бороться с ними. Еще раз напоминаем номер «телефона доверия»  краевой Госавтоинспекции  8 (342) 261-81-70, по которому мы ждем сообщений от граждан об известных фактах нарушения закона, а также принимаем жалобы, в том числе на неправомерные действия сотрудников ГИБДД и всегда готовы помочь разъяснить вопросы правоприменительной практики, входящей в компетенцию ГИБДД» — уточнил Владимир Васенин.

источник: ГИБДД