В Перми открыт контактный центр ОАО «ВымпелКом» — один из крупнейших в России

В Пeрми oткрыт кoнтaктный цeнтр OAO «ВымпeлКoм» — oдин из крупнeйшиx в Рoссии
Сeгoдня в Пeрми oфициaльнo нaчaл работу контактный центр ОАО «ВымпелКом». В мероприятии приняли участие губернатор Пермского края Виктор Басаргин и вице-президент компании Александр Поповский.

Контактный центр уже приступил к обслуживанию абонентов «Билайн» Московского, Северо-Западного, Центрального и Уральского регионов. В дальнейшем планируется наращивание количества обслуживаемых абонентов и расширение географии сервиса. Пермский контакт-центр включен в систему распределенного контакт-центра «Билайн», главной особенностью которой является полная автоматизация распределения нагрузки между всеми центрами, что позволяет обеспечить минимальное время ожидания для клиентов по всей России.
Реализация инвестиционного проекта является продолжением долгосрочного сотрудничества компании «ВымпелКом» и Пермского края, которое было закреплено в рамках трехстороннего соглашения между властями региона, города и компании в октябре 2010 года. Инвестиции в проект составили порядка 1 млрд рублей.
— Открытие контакт-центра в Перми – это 1,5 тысячи новых рабочих мест, возможность сделать карьеру в компании с мировым именем. Безусловно, это важно с точки зрения стратегии развития нашего региона. Компания «ВымпелКом» является крупнейшим налогоплательщиком в крае, а с созданием рабочих мест поступление налогов возрастет, — отметил губернатор Виктор Басаргин.
В настоящее время в штате центра порядка 500 сотрудников. На полную мощность центр заработает в 2015 году, к этому времени доля принимаемых в Перми обращений абонентов «Билайн» достигнет 25%. Помимо обслуживания клиентов сотрудники центра будут также задействованы в реализации таргетированных кампаний в рамках проектов по управлению абонентской базой (CBM – Customer Base Management), направленных на развитие абонентов и повышение их лояльности. Кампании с индивидуальными предложениями будут вестись как через исходящий обзвон клиентов, так и на входящих звонках.
— Контактный центр в Перми возьмет до четверти всей нагрузки контакт-центров «Билайн» в России. Это будет то место, где мы будем рады каждому звонку, будем рады помочь каждому. В центре все сделано по самым современным требованиям, — сказал вице-президент ОАО «ВымпелКом» Александр Поповский.
Контакт-центр, расположенный в 9-ти этажном здании, стал не просто самым большим центром в России, но и одним из самых высокотехнологичных. Помещение оборудовано современными системами жизнеобеспечения. Рабочие места сотрудников снабжены IP Softphone и USB-гарнитурами. Для обеспечения готовности обработки большого количества обращений абонентов в контакт-центре используются мощные современные IT-платформы и технологии обслуживания: централизованный CRM для контакт-центров всех регионов, единая система управления знаниями для сотрудников и т.д.
«Билайн» — один из ведущих работодателей в России: в 12 контактных центрах работают более пяти тысяч сотрудников. Еженедельно по всей России контакт-центры «Билайн» принимают около 1,5 миллиона звонков. Контакт-центр «Билайн» в Перми располагается рядом со студенческим городком одного из крупнейших ВУЗов города – Пермского государственного национального исследовательского университета, что позволит студентам старших курсов совмещать учебный процесс и работу в одной из крупнейших российских компаний, а также развивать в ней свою дальнейшую карьеру.

источник: perm.ru