«Билайн» открывает в Пермском крае крупнейший в России контактный центр

Кoмпaния «ВымпeлКoм» (ТМ «Билaйн») oткрывaeт 29 aвгустa в Перми крупнейший контактный центр, который будет обрабатывать запросы абонентов «Билайн» Урала, Москвы, Северо-Западного и Центрального регионов России. В дальнейшем планируется расширение географии работы центра.
Набор сотрудников уже идет полным ходом, каждый месяц до конца 2013 г.  планируется заполнять более 100 вакансий. В настоящее время к обучению и работе уже приступило около 500 человек.
Реализация инвестиционного проекта  является  продолжением долгосрочного сотрудничества компании и правительства Пермского края, которое было закреплено  в рамках трехстороннего соглашения между властями региона, города Перми и компании.
— Наша компания чутко реагирует на отношение властей к бизнесу. Мы видим, что нынешняя политика губернатора Пермского края Виктора Басаргина и регионального правительства нацелена на содействие развитию бизнеса в крае, на создание условий, максимально благоприятных для инвестора. Это стало одним из ключевых факторов при принятии решения об открытии контактного центра «Билайн» в Перми, — говорит директор пермского филиала ОАО «ВымпелКом» Николай Микуров.

источник: perm.ru