ОАО «Скоростные магистрали» приступило к разработке обоснования инвестиций в строительство ВСМ-2 «Москва — Екатеринбург» (с подключением Перми, Уфы и Челябинска)

OAO «Скoрoстныe мaгистрaли» приступилo к рaзрaбoткe oбoснoвaния инвeстиций в стрoитeльствo ВСМ-2 «Мoсквa — Eкaтeринбург» (с пoдключeниeм Пeрми, Уфы и Чeлябинскa).
Пo инфoрмaции Министeрствa трaнспoртa и связи Пeрмскoгo крaя, OAO «Скoрoстныe мaгистрaли» приступилo к рaзрaбoткe oбoснoвaния инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ-2) «Москва – Казань — Екатеринбург» (с подключением Перми, Уфы и Челябинска). С 30 мая на сайте компании размещены информационные материалы – проект технического задания на выполнение оценки воздействия на окружающую среду и опросный лист, разработанные с целью изучения мнения общественности по строительству ВСМ-2.
Замечания и предложения ОАО «Скоростные магистрали» принимает в течение 30 дней с момента опубликования проекта техзадания.
Напомним, в 2013 году ОАО «РЖД» выделило 3 млрд рублей на обоснование инвестиций по строительству высокоскоростных магистралей. Губернатор Пермского края Виктор Басаргин добился включения Перми в проект ВСМ-2 «Москва – Казань – Екатеринбург». Этот вопрос глава региона обсудил с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным. В начале 2013 года в адрес губернатора поступило письмо с приглашением принять участие в проекте. От правительства Пермского края в состав рабочей группы по разработке программы создания сети высокоскоростных железнодорожных магистралей в России ОАО «РЖД» включен вице-премьер Олег Демченко.
Предварительная протяженность ВСМ-2 составит 1595 км, предполагаемый пассажиропоток – от 10 до 13 млн человек в год. Скорость движения по высокоскоростной магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург» составит до 350–400 км/ч, а на участках до Перми, Уфы и Челябинска – до 200 км/ч. Со строительством скоростной железной дороги время в пути от Перми до Москвы может составить 7-8 часов.

источник: perm.ru