Логотипы трех городов Пермского края вошли в Азбуку лучших логотипов городов СНГ

Лoгoтипы срaзу трex гoрoдoв Пeрмскoгo крaя — Пeрми, Чeрдыни и Дoбрянки вoшли в Aзбуку лучшиx лoгoтипoв гoрoдoв СНГ.
«Aзбукa» — прoeкт, придумaнный кoмaндoй CityBranding, кoтoрый призвaн систeмaтизирoвaть опыт создания логотипов территорий. Всего в Азбуке представлены логотипы городов 5 стран: России, Киргизии, Казахстана, Украины и Белоруссии.   Из 28 логотипов 25 принадлежат различным регионам. Всего два региона представлены более, чем одним городом. Это Нижегородская область (Нижний Новгород, Выкса) и Пермский край (Пермь, Добрянка, Чердынь).
Напомним, что красную букву «П» для Перми придумал Артемий Лебедев совместно с ПЦРД в 2010 году. Кроме того, Пермский центр развития дизайна совместно с компанией Level Design Communications разработал брендбук для Чердыни, главным элементом которого стал образ лося. Работу над брендом для Добрянки вела компания «СитиБрендинг». По итогам голосования жителей и с учетом мнения городских властей был выбран логотип «Столица доброты».
Напомним, проект «Пермский сувенир» был создан в 2010 году для формирования туристически привлекательного имиджа Пермского края. По заказу регионального министерства развития предпринимательства и торговли Пермский центр развития дизайна совместно с дизайнерами разработал брендбуки для Кишертского района, Кунгура, Кудымкара, Чайковского, Суксуна, Чердыни, Соликамска и Кына. Все продукты, созданные в рамках проекта, доступны малому и среднему бизнесу, а также государственным организациям. Любое предприятие сможет получить их для коммерческого использования без всякой оплаты.

источник: perm.ru