Пермский «Прогноз» помог группе компаний Danone в России оптимизировать закупку молока.

Пермский «Прогноз» помог группе компаний Danone в России оптимизировать закупку молока.
Группа компаний Danone сократила издержки на покупку молочного сырья на 1,5% в год благодаря внедрению автоматизированной системы планирования молочного баланса, разработанной компанией «Прогноз». Такая экономия на затратах в масштабах России позволила окупить разработку системы менее чем за год.
«У Danone была собственная оптимизационная модель. И особо мы гордимся тем, что нашим аналитикам удалось разработать модель, которая изыскала дополнительные источники роста эффективности», — говорит руководитель проекта со стороны компании «Прогноз» Максим Перлов.
Система планирования молочного баланса компании разработана на базе программной платформы Prognoz Platform. Оптимизационная модель в основе системы учитывает множество факторов и ограничений, существующих в сельскохозяйственном производстве, включая сезонность, сроки хранения и качество продукции, логистику и многие другие – всего более 100 000 управляющих переменных. Все это позволяет формировать оптимальные планы закупок, переработки сырья и производства готовой продукции, помогает менеджерам выбирать эффективные решения по закупке молока.
«”Прогноз” – единственная компания, которая смогла смоделировать процессы, вынашиваемые нашей командой годами, реализовать их с помощью собственной платформы и показать эффективность этого решения», — прокомментировал Станислав Мануилов, руководитель проекта в группе компаний Danone в России. 
Для справки:
Компания «Прогноз» – ведущий российский разработчик систем бизнес-аналитики и заказного ПО. Решения компании, нацеленные на повышение эффективности управленческой деятельности, востребованы крупнейшими государственными и бизнес-структурами в России и за рубежом. Штаб-квартира «Прогноза» находится в г. Перми.

источник: perm.ru