Определены победители регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2014».

Определены победители регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2014».
В Перми состоялся финал регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2014», целью которого является популяризация предпринимательства в молодежной среде.

Для участия в конкурсе было подано 55 заявок, после заочного этапа комиссией был отобран 21 претендент по 7 номинациям для публичной защиты.
Перед молодыми людьми стояли непростые задачи: эффектно презентовать свой бизнес и ответить на вопросы независимых членов жюри. После подведения итогов определились победители – 7 лучших молодых предпринимателей края.
Номинация «Успешный старт»: Поносов Антон, Пермь (цветочный бизнес, сеть магазинов «Romantic – мишки и цветы»).
Номинация «Франчайзинг»: Архипова Арина, Пермь (сеть кофеен Coffeeshop Company)
Номинация «Сфера услуг»: Кудреватых Иван, Нытва (медицинская помощь домашним мелким животным)
Номинация «Инновационный бизнес»: Дураков Андрей, Пермь (ООО «Лаборатория мультимедийных решений», разработка мобильного приложения Маугри).
Номинация «Женское предпринимательство»: Якупова Айна, Пермь (ООО «НПТИ «ОРТЭКС», создание красивого и уникального архитектурного облика города и края).
Номинация «Социально-ответственный бизнес»: Бакилин Михаил, Пермский район (создание многоотраслевого спортивно-туристического комплекса в Юго-Камске).
Номинация «Вклад в развитие молодежного предпринимательства»: Горх Татьяна, Соликамск (НО «Соликамский Фонд поддержки малого предпринимательства»).
Сейчас участников ожидает следующий, федеральный, этап конкурса, где они смогут побороться за звание лучшего молодого предпринимателя России.
После награждения 250 начинающих и молодых предпринимателей ожидал долгожданный тренинг маркетолога Самвела Аветисяна «Потребление как коммуникация и коммуникация как потребление». Самвел Аветисян является управляющим партнером Маркетинговой Компании «АрхИдея», заведующим кафедрой маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнером Школы бизнеса «Синергия».
На тренинге присутствующие узнали, почему умер котлеровский маркетинг, что такое бренд на самом деле, как использовать потребителей как каналы коммуникации, кто такие мужчины-кабриолеты и многое другое. Участникам семинара представилась возможность пообщаться с Самвелом в неформальной обстановке, расширить свои познания о современном маркетинге и в последствии применить полученные знания на практике.
 

источник: perm.ru